Дополнительно: Надо заниматься кузовом. Пороги и арки. В принципе продаётся все то, что установлено на авто
В птс 180
Доп вопросы по телефону.
Не укус, не распил, не надпил, не планка. Цельный авто, в моих руках четыре года.
Не большая инфа бортжурнала https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_ii/453326171304625629/
Успей купить турбо на палке, пока не кончился сезон!!!) резины на дожиг много, вали боком под подсвистывание блоу оффа, свист резины и рёв мотора.
Свап с 1jz ge non vvt- i. на 1jz- gte tt. свап без скруток и колхоза. вся проводка по морде поменяна на турбо, под торпедная, торпедная проводка тоже от турбо. Торпеда тоже от турбо, разумеется для того, чтобы не было всяких скруток, только фишка в фишку. 2, 5 литра ~300 коней.
Музыка хорошая, две пары Emerald FB 16”. Усилок warhead. Два саба.
1jz gte tt
МКПП zf260
Интеркулер кит APEXI
Банка HKS Hi-power (с флейтой)
Резонатор прямоточный Fujutsubo
Blow-off HKS SSQV style
Радиатор алюминиевый 60мм 3 слоя МТ
Давление турбины Depo 52мм.
Подиум под датчики
Даунпайп с Y-пайпом
Термоплента
Комплект силиконовых патрубоков
Винты электро.
Редуктор заварка.
Маховик БМВ
Сцепление ЗМЗ турбо (усиленое)
Коробка zf 260 (МКПП БМВ дизель) имеется вторая zf320 ( МКПП БМВ бензин).
Диски WORK CR- KAI (реплика) в круг 9, 5,
резина новая китай 225/45/17 MAXXIS Victra MA-4S. есть куча покрышек на дожиг.
Зимняя тоже есть, отъездил один сезон.
Двигатель контракт, с пробегом на данный момент около 95500. Рвет будь здоров, со второй передачи. Первая не задействована, ибо редуктор остался от автомата ( специально, конфиг для дрифта). По трассе на скорости не по ездишь. Амморты фуллтапы ( колы HKS) контракт, обслужены, все регулировки работают. Ступицы в сборе от турбо вкруг. Ручник нормальный, не ножной, подлокотник от 100 кузова. Руль китай, родной отдам в придачу. Сделан выворот от Пульникова, не большой развал переда (3-5 градусов) ходовка вся обслужена, два месяца назад. Весь перед на оригинальных рычагах, только саленты фабест и масума. Шаровые CTR. косые рычаги от 110 кузова. Бампера поменяны потому, что ( расходный материал в дрифте). Контрактные, даже губа туриковская :)
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Лада 14/Приора (не старше 16 года)
Город: Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ