Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38523104
Автомир Премьер - официальный дилер Renault в Сургуте

Продажа Toyota Mark II, 1993 год в Нефтеюганске

Toyota Mark II, 1993 год, 320 000 руб.
Toyota Mark II, 1993 год, 320 000 руб.
Toyota Mark II, 1993 год, 320 000 руб.
Toyota Mark II, 1993 год, 320 000 руб.
Toyota Mark II, 1993 год, 320 000 руб.
Toyota Mark II, 1993 год, 320 000 руб.
Toyota Mark II, 1993 год, 320 000 руб.
Toyota Mark II, 1993 год, 320 000 руб.
Toyota Mark II, 1993 год, 320 000 руб.
Toyota Mark II, 1993 год, 320 000 руб.
Toyota Mark II, 1993 год, 320 000 руб.
Toyota Mark II, 1993 год, 320 000 руб.
Toyota Mark II, 1993 год, 320 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 38523104 от 09-08-2020
Просмотров объявления: 542
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность:
180 л.с.
Налог на 2020 год 9 000 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Цвет: серебристый
Пробег, км: 95500
Руль: правый
Поколение: 7 поколение
Комплектация: 2.5 Grande

Дополнительно: Надо заниматься кузовом. Пороги и арки. В принципе продаётся все то, что установлено на авто
В птс 180
Доп вопросы по телефону.


Не укус, не распил, не надпил, не планка. Цельный авто, в моих руках четыре года.


Не большая инфа бортжурнала https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_ii/453326171304625629/

Успей купить турбо на палке, пока не кончился сезон!!!) резины на дожиг много, вали боком под подсвистывание блоу оффа, свист резины и рёв мотора.

Свап с 1jz ge non vvt- i. на 1jz- gte tt. свап без скруток и колхоза. вся проводка по морде поменяна на турбо, под торпедная, торпедная проводка тоже от турбо. Торпеда тоже от турбо, разумеется для того, чтобы не было всяких скруток, только фишка в фишку. 2, 5 литра ~300 коней.

Музыка хорошая, две пары Emerald FB 16”. Усилок warhead. Два саба.


1jz gte tt
МКПП zf260

Интеркулер кит APEXI
Банка HKS Hi-power (с флейтой)
Резонатор прямоточный Fujutsubo
Blow-off HKS SSQV style
Радиатор алюминиевый 60мм 3 слоя МТ
Давление турбины Depo 52мм.
Подиум под датчики
Даунпайп с Y-пайпом
Термоплента
Комплект силиконовых патрубоков
Винты электро.
Редуктор заварка.
Маховик БМВ
Сцепление ЗМЗ турбо (усиленое)

Коробка zf 260 (МКПП БМВ дизель) имеется вторая zf320 ( МКПП БМВ бензин).

Диски WORK CR- KAI (реплика) в круг 9, 5,

резина новая китай 225/45/17 MAXXIS Victra MA-4S. есть куча покрышек на дожиг.
Зимняя тоже есть, отъездил один сезон.


Двигатель контракт, с пробегом на данный момент около 95500. Рвет будь здоров, со второй передачи. Первая не задействована, ибо редуктор остался от автомата ( специально, конфиг для дрифта). По трассе на скорости не по ездишь. Амморты фуллтапы ( колы HKS) контракт, обслужены, все регулировки работают. Ступицы в сборе от турбо вкруг. Ручник нормальный, не ножной, подлокотник от 100 кузова. Руль китай, родной отдам в придачу. Сделан выворот от Пульникова, не большой развал переда (3-5 градусов) ходовка вся обслужена, два месяца назад. Весь перед на оригинальных рычагах, только саленты фабест и масума. Шаровые CTR. косые рычаги от 110 кузова. Бампера поменяны потому, что ( расходный материал в дрифте). Контрактные, даже губа туриковская :)

Обмен: Обмен редкий случай, только если заинтересует. Что, мало возможно.

Город: Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ

Продажа от собственника

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936