Дополнительно: Vin: JTDBE38K000104201
Продам в хорошие руки, идеальном состоянии для своих лет . Пробег кузова 287 тысяч. По ПТС 149 л. с - налог 600 рублей .
Второй владелец.
Коробка контракт-Пробег 60 тысяч. ДВС контракт- пробег 80 тысяч.
Масло в ДВС меняю раз в 7 тысяч.
В коробке масло, антифриз, в гуре, тормозной жидкости все масла заменены.
Генератор был на ревизие. Отходит ещё 50 тыс.км
Катализаторы удаленны. Расход меньше , тяга лучше. На ДВС не попадёте .
Сигнализация с А/О связью.
Летняя резина и диски японской ковки 18 радиус.
Есть колёса на 16 с зимней резиной , резину под замену.
С новыми зимними колёсами и новыми дисками , ценник плюс 50 тысяч сверху
В машине чище чем в кабинете у стоматолога.
— За последние три месяца заменил , передние тормозные диски. Колодки по кругу. Рем комплект резинок «на супорта» перед зад. Подушки ДВС. Внутреннюю Гранату. Задний сальник коленвала. Ступичные подшипники. Датчик масла. Новое сцепление в сборе Айсин. Поставленна рулевая рейка контрактная. И т.д
Любые виды проверок , диагностик.
Автомобиль люблю и ухаживаю. Вложено около 250 тысяч
Крашенно : правое заднее крыло, задняя правая дверь. Берите толщиномер проходитесь.
Вложения:
1) по кузову , машина не новая . Кто хочет новую идите в салон.
2) Датчик дождя заменить -2500 контракт.
3) Заправить кондиционер.
Торг только у капота . Продаю не спеша. Реально заинтересованные люди .. Приезжайте проверяйте , смотрите. От автомобиля не избавляюсь.
ВАЖНО:
-Ещё раз говорю хотите новую машину покупайте с салона за 3 миллиона.
- Хотите дешевле - берите непонятные с течями и ДВС , убитой коробкой , перебитые , ушатанной ходовой, и втыкайтесь на 100-200 тысяч.
-Для нормальных людей : братья по просту пожалуйста не беспокойте.
-для особо одаренных . Никаких рассрочек. Никаких обменов. За 400 тысяч иди себе Киа Рио купи. Тупые вопросы себе оставьте.
Дополнительно: Vin: JTDBE38K000104201
Продам в хорошие руки, идеальном состоянии для своих лет . Пробег кузова 287 тысяч. По ПТС 149 л. с - налог 600 рублей .
Второй владелец.
Коробка контракт-Пробег 60 тысяч. ДВС контракт- пробег 80 тысяч.
Масло в ДВС меняю раз в 7 тысяч.
В коробке масло, антифриз, в гуре, тормозной жидкости все масла заменены.
Генератор был на ревизие. Отходит ещё 50 тыс.км
Катализаторы удаленны. Расход меньше , тяга лучше. На ДВС не попадёте .
Сигнализация с А/О связью.
Летняя резина и диски японской ковки 18 радиус.
Есть колёса на 16 с зимней резиной , резину под замену.
С новыми зимними колёсами и новыми дисками , ценник плюс 50 тысяч сверху
В машине чище чем в кабинете у стоматолога.
— За последние три месяца заменил , передние тормозные диски. Колодки по кругу. Рем комплект резинок «на супорта» перед зад. Подушки ДВС. Внутреннюю Гранату. Задний сальник коленвала. Ступичные подшипники. Датчик масла. Новое сцепление в сборе Айсин. Поставленна рулевая рейка контрактная. И т.д...
Город: Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Нефтеюганске.