Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37384700
Автомир Премьер - официальный дилер Renault в Сургуте

Продажа Peugeot 206, 2008 год в Нефтеюганске

Peugeot 206, 2008 год, 200 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 200 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 200 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 200 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 200 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 200 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37384700 от 24-08-2020
Просмотров объявления: 377
200 000 q
нормальная цена
Двигатель: бензин, 1.4 л
Мощность:
75 л.с.
Налог на 2020 год 900 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Цвет: серый
Пробег, км: 140000
Руль: левый
Комплектация: 1.4 MT XT
Отчет по VIN-коду
VIN:
VF32BKFWA72****66
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
2 записи
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Без торга. Оригинальный ПТС. Реальный пробег. Куплен у официального дилера. Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Седан. МКПП (самая надежная КПП в исполнении Пежо 206). Цвет авто по ПТС - белое золото, по СТС - серый. Второй хозяин, не перекуп. В одной семье, являюсь сыном первого хозяина. Причина продажи, готовил и ремонтировал автомобиль для супруги, думал будет ездить долго на этом авто, но как и большинству женщинам нужен АКПП (коробка автомат). Заменил все расходники. Замена всех масел 2020г. Капитальный ремонт ходовой части перед и зад, в том числе и задняя балка. Развал схождение пройден. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Комплектация максимальная: 1, 4 MT XT, кликните на нее и расшифруете комплектацию. Комплектация люкс (редкая, богатая) в исполнении 1, 4. Восьми клапанная. Масло и антифриз не расходует и не подтекает. Кузов оцинкованный, не гнилой и не ржавый. Расход по трассе 5 литров (92 бензина) на сотню, по городу чуть выше. Угол разворота смешной (прямо как на погрузчике). Фары светят отлично. Для начинающих отличный вариант. Из неисправностей: не работает кондиционер, не работает автозапуск на сигнализации и загорелся SRS (подушки безопасности). Подушки безопасности никогда не стреляли!!! Из вложений: желательно заменить на новые летние и зимние шины, т.к. им уже много лет. Из опций (дополнительное оборудование): Выведена дополнительная розетка (прикуриватель) в салоне, дневные ходовые огни (ДХО) подключённые по ГОСТу и в качестве удобства установлен тумблер, подогрев ДВС, парктроники сзади и спереди (спереди если будет мешать, то отключается тумблером на панельке), сигнализация с обратной связью, защита ДВС (металлическая), брызговики не замерзающие вкруг, подкрылки, антистатик, чехлы на сиденье сшитые из хорошего материала на заказ. Запаска полноразмерная в хорошем состоянии. Зимние и летние колёса с литыми дисками. Литые диски в отличном состоянии, шины в удовлетворительном состоянии. Шины с камерами. Всё отбалансировано. Полный бак бензина, бачок омывателя с незамерзающей жидкостью, книга (обслуживание и ремонт Пежо 206 с фотографиями), также немного запчастей, всё идёт в придачу с автомобилем. Торга нет. Авто в морозы не заводил, проверял с ключа до -30 гр. заводится, а так до -20 гр. эксплуатировал и старался заводить авто с подогрева ДВС, чтобы меньше мучить мотор при холодном запуске. Проверяйте авто за ваш счет. ДТП поверхностные (не сильные) были. По поводу кондиционера, сломался он три года назад, т.к. зашумел подшипник шкива. Из-за того, что вовремя не поменял подшипник, т.к. времени не было, он заклинил, при этом он вывел из строя прижимную муфту, шкив и электромуфту компрессора кондиционера. Менять теперь скорее всего нужно не муфту компрессора кондиционера, а сам полностью компрессор кондиционера. Из-за того, что долго не включал кондиционер, возможно произошло пересыхание резиновых уплотнителей, шлангов и т.д. Не происходила своевременная внутренняя смазка компрессора, что привело скорее всего к коррозии деталей. Поэтому лучше заменить на оригинальный компрессор кондиционера, но так как давно не включали кондиционер, следом к этому возможно ещё последствия. Замена фильтра осушителя и клапана ТРВ. У датчика давления возможно нужно заменить уплотнительные кольца и чистка контактов. Чистка расширительного клапана, чистка радиатор-конденсор от пыли, промывка испарителя, проверка конденсатора, промывка всей системы кондиционирования, воздуховоды обработать антибактериальными средствами, чистка испарителя. Возможна замена ресивер осушитель. Проверка приводной пластины. Проверка на портах уплотнительные резинки и самое главное после ремонта по новой заправить фреон (хладагент). Поэтому я и не стал этим заниматься и вам не рекомендую. Тут если восстановить кондиционер выйдет более 50000 р., если ставить всё оригинал. Внимание! Рассрочку и обмен не приемлю. Задаток и полный расчёт с карты на карту (или на карту) не беру, только наличными, и только в сбербанке с проверкой на подлинностью всех купюр! Можно также на сотовый телефон положить всю сумму, а я уж потом сам как- нибудь сниму. Другие способы оплаты не приемлю.

Город: Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ

Продажа от собственника
Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936