Продажа Peugeot 206, 2008 год в Нефтеюганске

Peugeot 206, 2008 год, 300 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 300 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 300 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 300 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 300 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 300 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 300 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 300 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 300 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 300 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 300 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 300 000 руб.
Peugeot 206, 2008 год, 300 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******7147.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 28170859 от 27-11-2018
Просмотров объявления: 209
300 000 q
Двигатель: бензин, 1.4 л
Мощность:
75 л.с.
Налог на 2019 год 375 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ханты-Мансийского автономного округа (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Цвет: серый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 125000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение, рестайлинг
Комплектация: 1.4 MT XT
VIN: VF32BKFWA72****66
Отчет ГИБДД по VIN-коду
Пежо 206, 2008 год
1360 см³, (75 л.с.)
Цвет - серый
Тип - Легковые автомобили седан
Записи о регистрации
1
07.05.2008, физ. лицо
Первичная постановка на учет
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Продаю автомобиль, без торга, не продам значит оставлю себе. Люди бояться связываться со старой иномаркой и не покупают авто. Мне понятно почему, я бы тоже не рискнул, т.к. часто попадается рухлять всякая с бесконечными вложениями. Продавать авто как мне предлагают от 140000 до 160000 я не буду. Меня тоже можно понять, что ремонтировал я машину явно не для вас, а для себя и тем более не рассчитывал, что в итоге продам за 140000. Да, Русская машина лучше, запчасти дешевле ну и всё, но они могут часто ломаться+не очень комфортные они (за исключением новых). Ну и бензина они больше кушают, чем моя машина, а бензин сейчас стоит почти 50 р. Понимаю, что есть Пежо и дешевле. Вперёд, покупайте у них не стесняйтесь ;-). Для тех кто хочет торговаться или ждёт когда я выставлю за меньшую сумму :-) не дождётесь :-(. Авто продаю не бесконечно! Как только дела все разрешаться, снимаю с продажи. Продажа не хотя, денег вкладывал на техническое состояние много, за 10 лет владения не менее 200000, что даже не могу новые дворники купить и т.д., т. к. деньги тратил на всё остальное и сил на косметику просто не остаётся. Купив этот автомобиль без учёта расходных материалов будите ездить (надеюсь) 100000 км. Если нужна косметика типа новых дворников, кондиционера и автозапуска, то придётся немного ещё вложиться, а если сел и поехал, то без вложений! Даже завидно кому достанется такое авто (современное, красивое и без вложений если не считать то, что я перечислил). Авто идеален по техническому состоянию. Расход маленький 5-6 л. на сотню (трасса) и 7-9л. (город) (почитаете в интернете) 75 л.с. страховка и налог маленький. До сих пор не знаю стоит ли продавать Пежо или снять с продажи когда всё разрешиться. Запчастей куча в придачу! Все силы ушли на ремонт технического состояния, вот и цена без торга 235000. Если бы нашёл силы на дворники, кондиционер и автозапуск, то цена была бы 260000, не меньше! Внимание! Все вопросы по телефону! Сообщения не читаю! Автомобиль полностью обслужен, делали для себя. Иранская сборка с усиленной подвеской.Расходные материалы заменены: масло и масляный фильтр в ДВС, воздушный и салонный фильтр. Свечи зажигания, все ремни и ролики. Ремонт ходовой части (менялось всё по парно): Замена стоек стабилизаторов, амортизаторов (передние и задние), нижних рычагов (шаровые+сайлентблоки), рулевых наконечников, рулевых тяг, подтягивали рулевую рейку, замена тормозных колодок (передние и задние), тормозных дисков, замена всех четырёх ступичных подшипников, замена барабана заднего левого, замена всех четырёх сайлентблоков (полиуретан) на реактивных штангах, игольчатых подшипников в задней балке (пальцы в норме), ручник в норме.Генератор и стартер в отличном состоянии.Электроника и электрика в норме. АКБ меняли на новый.ДВС и КПП (механика на Пежо 206 самая надёжная) не перебирались, т.к. всё в отличном состоянии. Сцепление меняли (меняли и масло в КПП заодно), систему охлаждения меняли, а именно: радиатор основной+радиатор печки, антифриз, корпус термостата, установлен шаровой кран, чтобы не была лишняя циркуляция антифриза через подогрев ДВС, если не пользуешься им.Система питания: замена топливного фильтра, топливного насоса, промывали бак от грязи.Глушитель восстановлен (он теперь не прогорит, т.к. обмотан толстым металлом.Выхлопная вся в норме, ни где, не сифонит. Все стёкла на кузове без трещин и царапин. Резина летняя хакка в отличном состоянии.Зимняя Нордмастер (Амтел) в отличном состоянии. Комплектация: 1, 4 MT XT. Комплектация богатая, описание найдёте в интернете. Автомобиль продавался в 2008 году за 480000 не считая расходов на дополнительные опции, колёс и конечно же ремонта в течении 10 лет, так что ребята я не гну цену за отремонтированное авто, с хорошей комплектацией, с отличной резиной, дискам, и с разными опциями (прибамбасами). Восьми клапанная.Автомобиль ездит отлично, управляемость лёгкая, люфтов все различных нет. Расход по трассе 5 литров (92 бензина) на сотню, по городу чуть выше. Угол разворота смешной (прямо как на погрузчике).Фары светят отлично.Машина очень тёплая, заводится в морозы до - 25 точно, а дальше не проверял, т.к. не вижу смысла ездить по Юганску в морозы ниже - 25 гр. Подогрев ДВС установлен по глупости, он здесь не нужен (привычка от жигулей, раньше в те года, когда иномарок было не так много, было в моде заводится в -40 и ниже). Для начинающих отличный вариант. Из неисправностей: не работает кондиционер (требуется замена муфты компрессора). Бывали мелкие аварии по кузову, всё отремонтировано. Коррозия, вмятины, царапины отсутствуют. Салон в отличном состоянии. Из опций: Выведена дополнительная розетка (прикуриватель) в багажнике, дневные ходовые огни подключённые по ГОСТу, подогрев ДВС, парктроники сзади и спереди (спереди если будет мешать, то отключается тумблером на панельке), сигнализация с обратной связью (автозапуск к сожалению не работает), защита ДВС (металлическая), брызговики не замерзающие вкруг, подкрылки, антистатик, чехлы на сиденье сшитые из дорогой ткани

Город: Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться
Подать объявление
Оценить авто