Дополнительно: Я собственник, владею без малого 3 года.
Кузов видно на фото, косяков достаточно, но стоит учесть, что кузов не битый, все железо родное, примерно на 70% в родном окрасе, так же все стекла родные.
Сигнализация с а/з и о/с. Двс работает ровно, не троит, присутствует расход масла, на 248150 произведена замена масла в двс, менял каждые 5-6 тысяч, на долив уходил примерно 1 литр, иногда чуть меньше, так же установлен котёл 220 зимой заводилась с помощью него, зимой машина 24на7 стояла на подогреве. Коробка немного подпинывает, возможно пройдёт после замены масла. Салон хорошо сохранился, скажем так на 4 с минусом, есть несколько недочётов.
По подвеске - в прошлом году были заменены: тормозные диски в круг, колодки в круг, задние аморты, передние рычаги (с ними есть косяк), сайленты на балке, рулевые наконечники, пыльники рулевых тяг. В днище гнилье было вырезано и переварено. В подарок отдам контрактный насос гура, новую помпу, и так по мелочи.
Летняя резина 1 сезон на литье - в отличном состоянии, зимняя резина на штампах 2 шипованых 2 липы - в хорошем состоянии.
Задние крылья сгнили, нужно делать. Торг присутствует.
Если остались вопросы - звоните, либо пишите здесь, буду заходить отвечать на вопросы.
Город: Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ