Дополнительно: Я второй собственник, владею авто уже почти 6 лет. Автомобиль в хорошем состоянии, не кредито- ташниловка какая нибудь, вид имеет и удовольствие от вождения приносит и при этом вы получаете японское качество и надежность. Легко достать любые запчасти за сущие копейки, есть даже японские тюнинг запчасти от точно такого же автомобиле только с правым рулем (capella). На запоминающихся номерах. С новым аккумом "ЗВЕРЬ" купленным в октябре месяце.
Автомобиль в максимальной комплектации для тех лет: круиз контроль, электро- люк который четко и тихо открывается во всех положениях (не течет), полный комплект стеклоподъемников, электрорегулировка боковых зеркал, стоит штатный мини- компьютер, стоит термо- компьютер который ставился только на японские версии (capella) с удобными кнопочками и информативным дисплеем, стоит хорошая магнитола, пара громких динамиков в задних полочках (Nertz) в 4 дверях установлены по одному динамику (Sony), в багажнике раньше стоял саб, благо багажник там огромный и место позволяет это сделать. Так же дополнительно на зиму был установлен электро- подогрев Deffa (от 220В работает). На выхлоп была установлена банка (на фото видно) приятный звук получился.
Салон чистый, не вытертый и без каких то особых косяков. Двигатель и коробка в норме, при покупке машины (в 2013 г.) была замена поршневых колец. В 2015 году была осуществлена замена стоек, были поставлены японские полу- спортивные стойки KYB. В 2017 году были заменены ремни и ролики, жидкости и масла, а так же был осуществлен мелкий косметический ремонт, летом 2018 года был полностью разобран салон, прогрунтован и проклеен изолоном (на фото видно). Автомобиль заводится даже в какие то морозы (хоть так и не ездил особо никуда), тем более есть электро- подогрев который можно поставить на ночь и прийти в теплую машину.
Состояние кузова для своих лет неплохое, силовые агрегаты все живые, но надо здраво оценивать что автомобилю уже 20 лет и от коррозии никуда не деться, а так же есть мелкие косячки по кузову (царапинки, коцки и т. д.), но без этого тоже никуда, что то можно убрать просто полировкой, что то придется подкрасить. Зато автомобиль почти полностью в родной краске.
Автомобиль продается на зимней резине Brigestone c черными дисками (на фото видно) и с комплектом летних колес на узкопрофильной резине Michelin (на фото видно). Не давно было приобретено оригинальное японское новое сцепление с корзиной, т. к. это нужно будет заменить, не скоро конечно, но нужно будет, отдам его тоже.
Так же отдам сигнализацию с автозапуском StarLine, остается только установить ее (не устанавливаю сам потому что не работает ручник). И еще там по мелочи отдам...
И так минусы авто:
- не работает ручник
- передний бампер нужно отремонтировать или купить новый (2000-4000) + даже габаритные огни отдам (не треснувшие и не разбитые)
- нужно приложить руки к кузову
ну и какие то мелочи которые не требуют финансовых вложений и не горят (но так сказать сделать бы не помешало)
Возможен не большой обоснованный торг. За данную сумму в радиусе 500 км. как минимум, ничего даже похожего не найти, можно найти или унылый поджопник или симпотную, но убитую.
Возможен обмен ключ в ключ или моей доплатой до 200 т. р. ПРЕДЛАГАЙТЕ ТОЛЬКО ЯПОНСКИЙ ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АВТОПРОМ или wolksvagen (на механике), все остальное меня не интересует.
Дополнительно: Я второй собственник, владею авто уже почти 6 лет. Автомобиль в хорошем состоянии, не кредито- ташниловка какая нибудь, вид имеет и удовольствие от вождения приносит и при этом вы получаете японское качество и надежность. Легко достать любые запчасти за сущие копейки, есть даже японские тюнинг запчасти от точно такого же автомобиле только с правым рулем (capella). На запоминающихся номерах. С новым аккумом "ЗВЕРЬ" купленным в октябре месяце.
Автомобиль в максимальной комплектации для тех лет: круиз контроль, электро- люк который четко и тихо открывается во всех положениях (не течет), полный комплект стеклоподъемников, электрорегулировка боковых зеркал, стоит штатный мини- компьютер, стоит термо- компьютер который ставился только на японские версии (capella) с удобными кнопочками и информативным дисплеем, стоит хорошая магнитола, пара громких динамиков в задних полочках (Nertz) в 4 дверях установлены по одному динамику (Sony), в багажнике раньше стоял саб, благо багажник там огромный...
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Город: Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ
Вы смотрите раздел Продажа Мазда 626. Посмотреть всё о Мазда 626 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда 626. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда 626 в Нефтеюганске.