Дополнительно: АФРОАМЕРИКАНЕЦ
В машине есть всё необходимое - сигнализация с GPS, GSM, дистанционном и автозапуском, два комплекта резины на литых дисках, музыка Pioneer с hands-free и камерой rear view, хорошей фронтальной акустикой SWAT и усилителем, штатный электроподогрев двигателя.
В эксплуатации с мая 2006 имел двух владельцев.
Настоящий рамный американец. Большой мотор, большой салон, большой Форд. Третье поколение Explorer с независимой задней подвеской стартовало в 2001 г. Машины были представлены в шести базовых комплектациях на заднеприводном или полноприводном шасси. Силовые агрегаты включали два 4, 0- и 4, 6-литровых двигателя типа V6 и V8. Полноприводная трансмиссия Control Trac имеет три режима работы.
Задние сидения, включая и третий ряд, складываются образуя ровный пол. Отличное решение для путешествий.
Расход бензина по трассе около 12 литров на 100 км. Кроме того, бензин в общем то и не особо нужен - на этой машине установлено отличное современное газобаллонное оборудование BRC 4 поколения.
Для тех, кто читал про фирменные болячки данной модели - капитальный ремонт АКПП выполнен совсем недавно.
Бортжурнал на известном сайте имеется.
Город: Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ